Эзотерика:Лицедей и артист — в чем разница?
Хочу поговорить в данной статье об артистизме, его Духе и разделить его от лживого лицедейства.
Артистизм личности — это новое течение в энергии современного человека: Дух игры и привлечение к себе особого внимания. Но не стоит путать Дух артистизма, который приведет в профессию артиста и Дух лицедейства, который может привести к трагичности души человека…
Присмотритесь в Инете на топики, профили общающихся в них людей…
Многие прямо желают быть артистами: создают себе коллажи и надуманные интерьеры, тем самым — привлекая внимание через свой мифический артистизм – Дух лицедейства…Зачем?
Тут вопрос простой: чтобы прославиться и на этом заработать денег. Да! Этот процесс вписывается в событийность и течение жизни в обществе…Однако, переигрывать не стоит. Энергия артистизма и лицедейства — это не параллельные энергии.
Энергия артистизма — это передача особых чувств из персоналий и обучение, через их поведение — новым потокам действенного в человеке. Артист: покажет и разложит персонаж по полкам…Мы — либо восхитимся, либо ужаснемся. Но мы, не останемся сторонними наблюдателями, нас игра артиста — очень затронет душевно!
Что сделает лицедей? Он вначале восхитит, заворожит, затуманит через игру своих пафосных энергий.
Лицедей – поставит вам в ментал, внедрит – энергию своего измененного сознания: заворожит и притянет то, что к истине отношения не имеет. Лицедей – это Злой гений инсценировки: тот, кто использует ваше доверие, чтобы обмануть вас и сделать вам ужасно больно…Разбить вас и забрать у вас, через свою игру – что-то очень важное для вас.
Лицедей с Инета — это особый и опасный индивидуум…
Мне вспомнился один случай из практики обсуждения — чрезвычайной ситуации: потерялась молодая женщина. Может быть вы все и сами вспомните злого гения: в Инете, публикуя картинки из своего дома, старые интересные фото с отдыха и из своего ресторана, — молодой мужчина очень грустно описывал то, что случилось…
Его жена, по повествованию, бросила его с детьми и уехала в неизвестном направлении. Мужчина выступал в Инете прямо как настоящий артист: плакал, говорил и рассказывал так проникновенно и задушевно, что многие читательницы прямо готовы были бежать к нему в богатый дом и помогать во всем…
Но…Есть и другие в Инете всегда наблюдатели. Об этом следует помнить каждому из нас, блогеру или просто тому, кто любит выдавать свои мысли вслух или в письменном виде…
Так вот, один известный психолог заинтересовался тем, как мужчина выкладывает поступательно информацию, просмотрел его выражения лица. Психолог и привлек к этому персонажу органы право порядка — полицию. Психолог и аналитик из полиции начали наблюдать за героем Инета, который вел прямую трансляцию с места пропажи – из своей квартиры, откуда ушла и пропала его жена.
По Инету разлетелась информация о том, что создано сообщество по розыску жены данного «артиста-лицедея», который стал уже по теме «пропала жена», чуть ли не медийной личностью…
Как оказалось на самом деле, при расследовании данного дела – «потеряшки»: мужчина убил свою жену — задушил шнуром. Пока он писал и выступал, как артист, жена находилась у него за спиной на лоджии. Была зима, соответственно, человек продумал все до мелочей, в своем зверином умысле…
Его супруга лежала в чемодане на лоджии, а он – упивался своим образом «горе-мужа» и рассказывал, увещевал аудиторию трогательными рассказами о том, какая прекрасная была его половинка, как они совместно вели бизнес и жили – вполне благополучно….до сих пор вспоминаю с ужасом о том, как этот человек лицедействовал в Инете…Просто по коже — мурашками, вспоминаю…
Кстати, я тоже не поверила его россказням…
Мой вывод шамана о нем был был простым: в Инете, в профиле сидел злой лицедей, который выдавал красивую картинку за ужасную реальность происшествия. Его супруга была убита им же, а он – прорисовывал «счастье в доме» и общество очень сочувственно относилось в реплаях к его видеообращению.
Как, в дальнейшем выяснилось, молодой человек в детстве получил очень гипертрофированную и токсичную душу. Ему встретилась в жизни женщина, по кармической принадлежности — антипод его души. Он оказался в роли её кармического ученика, она его прошлого учителя. И ученик не смог выдержать новых обучающих, истинных практик…
Ученик — убил своего учителя…Жестоко и страшно: в ссоре – затянул шнур от телефона на горле своего учителя и спрятал на балконе…
Есть такая профессия — актер. А есть энергии лицедейства, которые присаживаясь в человеческую душу, гипертрофированной энергией, взращивают в нем — ненавистническое злое Эго…И это Эго, прорастая, изменяет подсознание человека: и как итог — убивает другого человека, или целую группу людей.
Сегодня мне хотелось бы ответить на вопросы некоторых творческих людей и поразмышлять на тему, как парапсихологу, где и когда нужно применять такую энергию – «лицедейства»: играть не самого себя, а успешного героя, чтобы люди думали о тебе:
— О! Да это просто везунчик какой-то!
В молодые годы у каждого человека проявляется: талант в сфере «лицедейства». Особенно у юношей, показаться в обществе лучше, чем на самом деле или наоборот, выдать что-нибудь такое, чтобы все ахнули и забоялись…
Опять же, маленькие дети, играя, выступают сами перед собой и другими детьми в своих игровых образах, во многолико:
— вот дочка разговаривает с мамой и отцом,
— вот мама разговаривает с мужем и детьми,
— а это сын не слушается отца и дедушку…
В игре, все сюжеты повествуются от одного лица, но в то же время — меняется голос у ребенка и по лицу скользят чувственные тени: и мужского, и женского Духа.
Играя, ребенок энергетически трансформируется в другие лица своих внутренних персонажей игры. Игра, как явь, происходит у него в ментале… Он сейчас – многолик.
Ребенок внутри себя видит и говорит то, что мы не видим. Ребенок — играет неведомые роли, которые сами, «людьми действа» переносятся к нему из своего увиденного внутри, в реального человека, голосом которого он вещает…
Пере копируя роли взрослых, где он знал и видел из опытов общения, ребенок через свое видение в ментале — вносит новые ракурсы и движения, совершенные им сейчас, в эту минуту времени при игре от одного лица…
Порой, дети играют и выходя из игры, забывают свои роли, своих героев. Ну, поиграли и поиграли…
Но, иногда внутренний герой так сживается с личностью ребенка, (где жизненная ситуация заставляет ребенка лицедействовать в реале), что играя в игры с самим собой наедине, он внутри не воспринимает себя настоящего: отважный герой или тот, кто играет под него, пряча свои страхи внутрь себя, чтобы людям показаться героем…
Бывает так — маленький человек заигрывается, привыкает, сращивает свою душу и становиться внутренним «ментальным» игроком…
Такая игра в роли, её энергия, как привязка, может сотворить много бед с человеком…Очень много бед!
Можно ли в маленьком ребенке разглядеть начинающего «артиста – пере воплотиться»?
Можно ли его воспитать и дать верную духовную ориентацию для работы, чтобы не разрешать ему одевать маски: где он прячется за переигрыванием, от своих зависимых страхов?
Да, можно…Только вначале необходимо посмотреть его натальную, астрологическую карту, выявить его истинные возможности нравственного Начала и физических данных…
Почему люди выбирают профессию актера, певца?
Заметьте: верный выбор человека в профессии – это приносить пользу самому себе и обществу. Артист – это деятель культуры, в первую очередь. Он обязан соблюдать все Законы артистического жанра, но…снимать свою маску артиста в реальной, бытовой жизни…
Быть человеком, настоящим и душевным, — вот Заповедь Бога. Артист ты или не артист, в профессии – ты обязан быть достойным и культурным человеком, быть тем, с кого другие хотели бы брать пример:
Высоким профессионалом и человеком, уважающим и любящим другого человека. Гуманное отношение к Человечеству и всему живому, уважение чужого мнения, рождение в аргументированных спорах – Истины, — это то, что первозданно для ума человека!
Артистические маски – это приемы искусства на самом деле, чтобы помочь социуму понять, как не стоит жить и вести себя в обществе, через тех героев, которых и играют артисты. Но…на примере игры артистов и их — положительных героев, многие люди увлекаются, (очень захватывающий их подсознание), сюжетом и…исцеляются через эмоции! Именно – исцеляются, видя красивого, счастливого, очень мудрого и достойного героя, где он в действиях – логически завершает начатое!
- Может ли быть ребенок настоящим артистом с рождения?
Да, может. Тут нужно смотреть несколько взаимосвязанных аспектов: родовые корни, (были ли в роду знаменитости и люди искусства), так сказать «родовой дар» к лицедейству.
Далее, смотреть в корень вопросов «артистизма» ребенка: не перекладывает ли он внутренние страхи, свои не состоявшиеся мечты на некую наигранность, как предопределение самого себя: «Я — могу играть все роли кряду! Возьму чужую судьбу и переиграю её под себя!»
Некоторые дети от своего рождения робки, замкнуты, боязливы. Чтобы развить в себе смелость и изменить отношение к людям и Миру, они ищут «себе подобных» в социальных группах, в компаниях и сообществах.
Таких людей связывают энергии те, чего им не достает на самом деле. Проявляется интерес к мистике, эзотерике, искусству. Через данные узлы, сочетающие яркость и индивидуальность, силу и самостоятельность своего Духа, можно брать энергию, которая сделает человека индивидуальным и отличимым от других…
Однако, нужно понимать: герой артиста, его игра и лицедейство – не должны творить кумира, подражая которому молодая неокрепшая душа может стать не самостоятельной, не индивидуальной. Душа, которая не может отделить игру от самого артиста-человека, может стать и опасной, если она создаст внутри себя энергию «дьявольского кумира».
Еще хочу затронуть один аспект: семья и род ребенка. Там могут взращивать и злых лицедеев…
Бывают такие случаи, что для внутреннего самовыражения и ухода от реальности бытия, где в семье происходит неблагополучие, психологические душевные травмы, где ребенка постоянно контролируют, перевоспитывают, учат назидательно и жестко, и тогда:
— ребенок начинает играть: в хорошего и добренького в семье, но деспотичного и ненавистного, злого – в социуме…
Откуда берутся маниакальные личности или психопатические души?
Именно там, где в семьях много лицедейства, где царит дух Жестокости и Страха…
Если у вас в роду были артисты, которые состоялись как профессионалы и личности, ваши продолжатели рода могут так же быть теми, кем были их предки. Настоящими артистами!
Но, сейчас очень много лицедеев, на самом деле…да-да! Именно само общество, его модели, поведенческие особенности взрослых людей, — могут запутывать юные души…Не поняв суть жизни, вопросов, предъявляемых молодой, неокрепшей душе, когда входит смятение, чувство вины или чувство стыда за то, что ты возможно не такой, как все – могут воспитать и жестокосердного, опасного лицедея…(как пример, «керченский стрелок»)
Итак, как вырастить из талантливого ребенка человека искусства, настоящего артиста, но не злого клоуна и лицедея?
Критерии и структура отбора действенной талантливой души в артисты:
А/ Моральные ценности в семье (именно культивация норм морали будущего артиста), материнская и братская помощь и подвижничество в семье — помощи талантливому ребенку, а не скептическое отношение и высмеивание его таланта. Большое влияние материнского Начала в этом труде дает верные формы нравственности в будущем артисте.
Б/ Влияние коллектива и социума, где растет и воспитывается такой ребенок. Если его унижают и постоянно цепляют за талант в школе, а он не может противостоять обидчикам, само выразиться и укрепиться в таланте, он он будет искать себе защитника у старших товарищей. Эта энергия может иметь — искаженное начало в дальнейшем (через раннее сексуальное влечение), где ребенок — подросток (юноша) может платить собой, своим духом, душой, в конце концов, телом, чтобы стать талантливее, идти по быстрым путям, чтобы добиться в искусстве индивидуальной дороги.
В/ Возможность развития его талантов под усердным наблюдением специальных педагогов. Второе нравственно-этическое, эстетическое образование ребенка: » Педагог, он же духовный учитель». Ребенку необходимо давать воспитание: кружок, школа (музыкальная, театральная, искусств), колледж, ВУЗ, консерватория.
Г/ Внешность ребенка и его физические данные. Здесь необходима роль — физкультуры и спорта — во главу угла, правильного питания, режима дня: «Труда и отдыха». Возможность иметь своего тренера только приветствуется. Так как физическая выносливость всегда дает моральную стойкость, устойчивость и тот Дух, который помогает в таком трудном пути.
Д) Индивидуальность и индивидуальное самовыражение — вот двигатель личного, самостийного в любом человеке. Причем, не просто самовыражение, как показ себя, а именно выражение через свою, обновленную духовность и знания, привнесение в данный вид артистического искусства — личного окраса, личной энергии и полета души, своей фантазии. Так сказать «чтение старого на новый и современный лад»!
Е) Расширение границ межличностных (личностных) отношений: создание у ребенка большого интереса к программам знаний, где есть школы и классы, где есть те люди, с которых он может брать пример и устанавливать контакты, обмениваясь знаниями.
Соревновательный Дух, обязан быть присущ, но не «Дух эгоистичной выскочки». Тут необходим и критический взгляд на деятельность ребенка, разложение его минусов и неудач, как продолжение его индивидуального таланта и формирование нового Духа, борца за Истину и свои границы в таланте… Духа, которого он обязан взрастить в себе сам через ДУХОВНОСТЬ. Страдания и метания — должны быть очерчены: знание — что можно делать со своей душой, а что нельзя делать ни при каких условиях и событиях.
Ж) Фантазии творчества и определение своего творческого «Я». Только те личности, которые богато духовны, от природы сильны, наполнены знаниями, защитой и поддержкой рода, друзей, учителей, имеющие в себе интерпретацию сценического образа, быстрое вживание и выход из него, после того, как софиты погасли, очеловечивание себя сразу после таких перемен — только такие души могут стать великими артистами.
Экспрессия и экспрессивные переживания — вот двигатель любого таланта в самовыражении.
Сюда добавлю следующее: ребенок в жизни должен иметь учителя. Он, обязан понять: себя нужно воспитывать через разные образы: и плохого героя, и хорошего.
Артист обязан с юности воспитывать в себе такой образ «меня самого», где сочетать в себе — творческий прогресс, самоиронию и жажду знания, аналитическую мысль событий и критику самого себя, чтобы создать в душе «художественно-образный, индивидуальный глаз».
Именно такая личность станет артистом, а не лицедеем, примеряющим чужие маски из жизни, жизненных ситуаций.
Смотреть на себя и видеть себя со стороны…И одергивать себя вовремя, запрещать себе то, что дурно, не этично, бездуховно, именно для человека интеллигентного, рожденного настоящим искусством артистизма…
1) Каждый ребенок, готовящийся быть артистом, должен стать прежде всего сам себе -учитель, сам себе маг и духовник.
Здесь необходима связь человека и Бога (Мироздания), но не дьявольское наследие Хаоса, Интриг, Зависти и Лицемерия.
Каждый артист будет любим на публике, если у него нет нравственного раздвоения. Если его внутренний Мир и то, что он рассказывает людям через себя, через любые образы — идентичен. Можно играть демона, но показать все то, что не должно быть нужным для человека, именно через свое отношение к данной персоне.
Однако, ни в коем случае нельзя, играя Бога, быть демоном во плоти сути своей Души…
- Нужны ли магические защиты для творческого человека, когда он представляет публике себя, как деятеля искусства?
Нет, не нужны. Артисту нужна внутренняя Сила и Истина, он Прометей своего дела. А кто будет спорить с Прометеем? Никто…
Поэтому его внутренние страхи, его метания, его не верная личная жизнь, его акценты, которые он не научился правильно расставлять с юности, его детские страхи и привязки — вот те крючья, которые разорвут его сердце на части…
Видеть и понимать о ситуации, слышать о ней, не значит сжиться с ней и принять её…на свою «шкурку», если ты в ней не участвуешь. А если ты участвуешь, ты копишь багаж знаний и большой опыт…Но…если твой опыт для тебя не становится обучающим и не предохраняет тебя от больших и больших поражений, мой совет — уйди со сцены и займись другим настоящим делом.
- Сцена, не твой кумир — деятель. Сцена – может разбить тебя, слава может убить тебя, так как Дух Гордыни приведет ментального Демона
Данные тезисы для тех, кого мучит Дух артистизма и гонит вперед, как парус на фрегате…Прислушайтесь и разберите эти тезисы для себя самого, прямо — под запись!
Статья написана сборная: по просторам Инета — мысли переработанные и дополненные.
С уважением, парапсихолог Лана Понамарева.
Хочу поговорить в данной статье об артистизме, его Духе и разделить его от лживого лицедейства.
Артистизм личности — это новое течение в энергии современного человека: Дух игры и привлечение к себе особого внимания. Но не стоит путать Дух артистизма, который приведет в профессию артиста и Дух лицедейства, который может привести к трагичности души человека…
Присмотритесь в Инете на топики, профили общающихся в них людей…
Многие прямо желают быть артистами: создают себе коллажи и надуманные интерьеры, тем самым — привлекая внимание через свой мифический артистизм – Дух лицедейства…Зачем?
Тут вопрос простой: чтобы прославиться и на этом заработать денег. Да! Этот процесс вписывается в событийность и течение жизни в обществе…Однако, переигрывать не стоит. Энергия артистизма и лицедейства — это не параллельные энергии.
Энергия артистизма — это передача особых чувств из персоналий и обучение, через их поведение — новым потокам действенного в человеке. Артист: покажет и разложит персонаж по полкам…Мы — либо восхитимся, либо ужаснемся. Но мы, не останемся сторонними наблюдателями, нас игра артиста — очень затронет душевно!
Что сделает лицедей? Он вначале восхитит, заворожит, затуманит через игру своих пафосных энергий.
Лицедей – поставит вам в ментал, внедрит – энергию своего измененного сознания: заворожит и притянет то, что к истине отношения не имеет. Лицедей – это Злой гений инсценировки: тот, кто использует ваше доверие, чтобы обмануть вас и сделать вам ужасно больно…Разбить вас и забрать у вас, через свою игру – что-то очень важное для вас.
Лицедей с Инета — это особый и опасный индивидуум…
Мне вспомнился один случай из практики обсуждения — чрезвычайной ситуации: потерялась молодая женщина. Может быть вы все и сами вспомните злого гения: в Инете, публикуя картинки из своего дома, старые интересные фото с отдыха и из своего ресторана, — молодой мужчина очень грустно описывал то, что случилось…
Его жена, по повествованию, бросила его с детьми и уехала в неизвестном направлении. Мужчина выступал в Инете прямо как настоящий артист: плакал, говорил и рассказывал так проникновенно и задушевно, что многие читательницы прямо готовы были бежать к нему в богатый дом и помогать во всем…
Но…Есть и другие в Инете всегда наблюдатели. Об этом следует помнить каждому из нас, блогеру или просто тому, кто любит выдавать свои мысли вслух или в письменном виде…
Так вот, один известный психолог заинтересовался тем, как мужчина выкладывает поступательно информацию, просмотрел его выражения лица. Психолог и привлек к этому персонажу органы право порядка — полицию. Психолог и аналитик из полиции начали наблюдать за героем Инета, который вел прямую трансляцию с места пропажи – из своей квартиры, откуда ушла и пропала его жена.
По Инету разлетелась информация о том, что создано сообщество по розыску жены данного «артиста-лицедея», который стал уже по теме «пропала жена», чуть ли не медийной личностью…
Как оказалось на самом деле, при расследовании данного дела – «потеряшки»: мужчина убил свою жену — задушил шнуром. Пока он писал и выступал, как артист, жена находилась у него за спиной на лоджии. Была зима, соответственно, человек продумал все до мелочей, в своем зверином умысле…
Его супруга лежала в чемодане на лоджии, а он – упивался своим образом «горе-мужа» и рассказывал, увещевал аудиторию трогательными рассказами о том, какая прекрасная была его половинка, как они совместно вели бизнес и жили – вполне благополучно….до сих пор вспоминаю с ужасом о том, как этот человек лицедействовал в Инете…Просто по коже — мурашками, вспоминаю…
Кстати, я тоже не поверила его россказням…
Мой вывод шамана о нем был был простым: в Инете, в профиле сидел злой лицедей, который выдавал красивую картинку за ужасную реальность происшествия. Его супруга была убита им же, а он – прорисовывал «счастье в доме» и общество очень сочувственно относилось в реплаях к его видеообращению.
Как, в дальнейшем выяснилось, молодой человек в детстве получил очень гипертрофированную и токсичную душу. Ему встретилась в жизни женщина, по кармической принадлежности — антипод его души. Он оказался в роли её кармического ученика, она его прошлого учителя. И ученик не смог выдержать новых обучающих, истинных практик…
Ученик — убил своего учителя…Жестоко и страшно: в ссоре – затянул шнур от телефона на горле своего учителя и спрятал на балконе…
Есть такая профессия — актер. А есть энергии лицедейства, которые присаживаясь в человеческую душу, гипертрофированной энергией, взращивают в нем — ненавистническое злое Эго…И это Эго, прорастая, изменяет подсознание человека: и как итог — убивает другого человека, или целую группу людей.
Сегодня мне хотелось бы ответить на вопросы некоторых творческих людей и поразмышлять на тему, как парапсихологу, где и когда нужно применять такую энергию – «лицедейства»: играть не самого себя, а успешного героя, чтобы люди думали о тебе:
— О! Да это просто везунчик какой-то!
В молодые годы у каждого человека проявляется: талант в сфере «лицедейства». Особенно у юношей, показаться в обществе лучше, чем на самом деле или наоборот, выдать что-нибудь такое, чтобы все ахнули и забоялись…
Опять же, маленькие дети, играя, выступают сами перед собой и другими детьми в своих игровых образах, во многолико:
— вот дочка разговаривает с мамой и отцом,
— вот мама разговаривает с мужем и детьми,
— а это сын не слушается отца и дедушку…
В игре, все сюжеты повествуются от одного лица, но в то же время — меняется голос у ребенка и по лицу скользят чувственные тени: и мужского, и женского Духа.
Играя, ребенок энергетически трансформируется в другие лица своих внутренних персонажей игры. Игра, как явь, происходит у него в ментале… Он сейчас – многолик.
Ребенок внутри себя видит и говорит то, что мы не видим. Ребенок — играет неведомые роли, которые сами, «людьми действа» переносятся к нему из своего увиденного внутри, в реального человека, голосом которого он вещает…
Пере копируя роли взрослых, где он знал и видел из опытов общения, ребенок через свое видение в ментале — вносит новые ракурсы и движения, совершенные им сейчас, в эту минуту времени при игре от одного лица…
Порой, дети играют и выходя из игры, забывают свои роли, своих героев. Ну, поиграли и поиграли…
Но, иногда внутренний герой так сживается с личностью ребенка, (где жизненная ситуация заставляет ребенка лицедействовать в реале), что играя в игры с самим собой наедине, он внутри не воспринимает себя настоящего: отважный герой или тот, кто играет под него, пряча свои страхи внутрь себя, чтобы людям показаться героем…
Бывает так — маленький человек заигрывается, привыкает, сращивает свою душу и становиться внутренним «ментальным» игроком…
Такая игра в роли, её энергия, как привязка, может сотворить много бед с человеком…Очень много бед!
Можно ли в маленьком ребенке разглядеть начинающего «артиста – пере воплотиться»?
Можно ли его воспитать и дать верную духовную ориентацию для работы, чтобы не разрешать ему одевать маски: где он прячется за переигрыванием, от своих зависимых страхов?
Да, можно…Только вначале необходимо посмотреть его натальную, астрологическую карту, выявить его истинные возможности нравственного Начала и физических данных…
Почему люди выбирают профессию актера, певца?
Заметьте: верный выбор человека в профессии – это приносить пользу самому себе и обществу. Артист – это деятель культуры, в первую очередь. Он обязан соблюдать все Законы артистического жанра, но…снимать свою маску артиста в реальной, бытовой жизни…
Быть человеком, настоящим и душевным, — вот Заповедь Бога. Артист ты или не артист, в профессии – ты обязан быть достойным и культурным человеком, быть тем, с кого другие хотели бы брать пример:
Высоким профессионалом и человеком, уважающим и любящим другого человека. Гуманное отношение к Человечеству и всему живому, уважение чужого мнения, рождение в аргументированных спорах – Истины, — это то, что первозданно для ума человека!
Артистические маски – это приемы искусства на самом деле, чтобы помочь социуму понять, как не стоит жить и вести себя в обществе, через тех героев, которых и играют артисты. Но…на примере игры артистов и их — положительных героев, многие люди увлекаются, (очень захватывающий их подсознание), сюжетом и…исцеляются через эмоции! Именно – исцеляются, видя красивого, счастливого, очень мудрого и достойного героя, где он в действиях – логически завершает начатое!
- Может ли быть ребенок настоящим артистом с рождения?
Да, может. Тут нужно смотреть несколько взаимосвязанных аспектов: родовые корни, (были ли в роду знаменитости и люди искусства), так сказать «родовой дар» к лицедейству.
Далее, смотреть в корень вопросов «артистизма» ребенка: не перекладывает ли он внутренние страхи, свои не состоявшиеся мечты на некую наигранность, как предопределение самого себя: «Я — могу играть все роли кряду! Возьму чужую судьбу и переиграю её под себя!»
Некоторые дети от своего рождения робки, замкнуты, боязливы. Чтобы развить в себе смелость и изменить отношение к людям и Миру, они ищут «себе подобных» в социальных группах, в компаниях и сообществах.
Таких людей связывают энергии те, чего им не достает на самом деле. Проявляется интерес к мистике, эзотерике, искусству. Через данные узлы, сочетающие яркость и индивидуальность, силу и самостоятельность своего Духа, можно брать энергию, которая сделает человека индивидуальным и отличимым от других…
Однако, нужно понимать: герой артиста, его игра и лицедейство – не должны творить кумира, подражая которому молодая неокрепшая душа может стать не самостоятельной, не индивидуальной. Душа, которая не может отделить игру от самого артиста-человека, может стать и опасной, если она создаст внутри себя энергию «дьявольского кумира».
Еще хочу затронуть один аспект: семья и род ребенка. Там могут взращивать и злых лицедеев…
Бывают такие случаи, что для внутреннего самовыражения и ухода от реальности бытия, где в семье происходит неблагополучие, психологические душевные травмы, где ребенка постоянно контролируют, перевоспитывают, учат назидательно и жестко, и тогда:
— ребенок начинает играть: в хорошего и добренького в семье, но деспотичного и ненавистного, злого – в социуме…
Откуда берутся маниакальные личности или психопатические души?
Именно там, где в семьях много лицедейства, где царит дух Жестокости и Страха…
Если у вас в роду были артисты, которые состоялись как профессионалы и личности, ваши продолжатели рода могут так же быть теми, кем были их предки. Настоящими артистами!
Но, сейчас очень много лицедеев, на самом деле…да-да! Именно само общество, его модели, поведенческие особенности взрослых людей, — могут запутывать юные души…Не поняв суть жизни, вопросов, предъявляемых молодой, неокрепшей душе, когда входит смятение, чувство вины или чувство стыда за то, что ты возможно не такой, как все – могут воспитать и жестокосердного, опасного лицедея…(как пример, «керченский стрелок»)
Итак, как вырастить из талантливого ребенка человека искусства, настоящего артиста, но не злого клоуна и лицедея?
Критерии и структура отбора действенной талантливой души в артисты:
А/ Моральные ценности в семье (именно культивация норм морали будущего артиста), материнская и братская помощь и подвижничество в семье — помощи талантливому ребенку, а не скептическое отношение и высмеивание его таланта. Большое влияние материнского Начала в этом труде дает верные формы нравственности в будущем артисте.
Б/ Влияние коллектива и социума, где растет и воспитывается такой ребенок. Если его унижают и постоянно цепляют за талант в школе, а он не может противостоять обидчикам, само выразиться и укрепиться в таланте, он он будет искать себе защитника у старших товарищей. Эта энергия может иметь — искаженное начало в дальнейшем (через раннее сексуальное влечение), где ребенок — подросток (юноша) может платить собой, своим духом, душой, в конце концов, телом, чтобы стать талантливее, идти по быстрым путям, чтобы добиться в искусстве индивидуальной дороги.
В/ Возможность развития его талантов под усердным наблюдением специальных педагогов. Второе нравственно-этическое, эстетическое образование ребенка: » Педагог, он же духовный учитель». Ребенку необходимо давать воспитание: кружок, школа (музыкальная, театральная, искусств), колледж, ВУЗ, консерватория.
Г/ Внешность ребенка и его физические данные. Здесь необходима роль — физкультуры и спорта — во главу угла, правильного питания, режима дня: «Труда и отдыха». Возможность иметь своего тренера только приветствуется. Так как физическая выносливость всегда дает моральную стойкость, устойчивость и тот Дух, который помогает в таком трудном пути.
Д) Индивидуальность и индивидуальное самовыражение — вот двигатель личного, самостийного в любом человеке. Причем, не просто самовыражение, как показ себя, а именно выражение через свою, обновленную духовность и знания, привнесение в данный вид артистического искусства — личного окраса, личной энергии и полета души, своей фантазии. Так сказать «чтение старого на новый и современный лад»!
Е) Расширение границ межличностных (личностных) отношений: создание у ребенка большого интереса к программам знаний, где есть школы и классы, где есть те люди, с которых он может брать пример и устанавливать контакты, обмениваясь знаниями.
Соревновательный Дух, обязан быть присущ, но не «Дух эгоистичной выскочки». Тут необходим и критический взгляд на деятельность ребенка, разложение его минусов и неудач, как продолжение его индивидуального таланта и формирование нового Духа, борца за Истину и свои границы в таланте… Духа, которого он обязан взрастить в себе сам через ДУХОВНОСТЬ. Страдания и метания — должны быть очерчены: знание — что можно делать со своей душой, а что нельзя делать ни при каких условиях и событиях.
Ж) Фантазии творчества и определение своего творческого «Я». Только те личности, которые богато духовны, от природы сильны, наполнены знаниями, защитой и поддержкой рода, друзей, учителей, имеющие в себе интерпретацию сценического образа, быстрое вживание и выход из него, после того, как софиты погасли, очеловечивание себя сразу после таких перемен — только такие души могут стать великими артистами.
Экспрессия и экспрессивные переживания — вот двигатель любого таланта в самовыражении.
Сюда добавлю следующее: ребенок в жизни должен иметь учителя. Он, обязан понять: себя нужно воспитывать через разные образы: и плохого героя, и хорошего.
Артист обязан с юности воспитывать в себе такой образ «меня самого», где сочетать в себе — творческий прогресс, самоиронию и жажду знания, аналитическую мысль событий и критику самого себя, чтобы создать в душе «художественно-образный, индивидуальный глаз».
Именно такая личность станет артистом, а не лицедеем, примеряющим чужие маски из жизни, жизненных ситуаций.
Смотреть на себя и видеть себя со стороны…И одергивать себя вовремя, запрещать себе то, что дурно, не этично, бездуховно, именно для человека интеллигентного, рожденного настоящим искусством артистизма…
1) Каждый ребенок, готовящийся быть артистом, должен стать прежде всего сам себе -учитель, сам себе маг и духовник.
Здесь необходима связь человека и Бога (Мироздания), но не дьявольское наследие Хаоса, Интриг, Зависти и Лицемерия.
Каждый артист будет любим на публике, если у него нет нравственного раздвоения. Если его внутренний Мир и то, что он рассказывает людям через себя, через любые образы — идентичен. Можно играть демона, но показать все то, что не должно быть нужным для человека, именно через свое отношение к данной персоне.
Однако, ни в коем случае нельзя, играя Бога, быть демоном во плоти сути своей Души…
- Нужны ли магические защиты для творческого человека, когда он представляет публике себя, как деятеля искусства?
Нет, не нужны. Артисту нужна внутренняя Сила и Истина, он Прометей своего дела. А кто будет спорить с Прометеем? Никто…
Поэтому его внутренние страхи, его метания, его не верная личная жизнь, его акценты, которые он не научился правильно расставлять с юности, его детские страхи и привязки — вот те крючья, которые разорвут его сердце на части…
Видеть и понимать о ситуации, слышать о ней, не значит сжиться с ней и принять её…на свою «шкурку», если ты в ней не участвуешь. А если ты участвуешь, ты копишь багаж знаний и большой опыт…Но…если твой опыт для тебя не становится обучающим и не предохраняет тебя от больших и больших поражений, мой совет — уйди со сцены и займись другим настоящим делом.
- Сцена, не твой кумир — деятель. Сцена – может разбить тебя, слава может убить тебя, так как Дух Гордыни приведет ментального Демона
Данные тезисы для тех, кого мучит Дух артистизма и гонит вперед, как парус на фрегате…Прислушайтесь и разберите эти тезисы для себя самого, прямо — под запись!
Статья написана сборная: по просторам Инета — мысли переработанные и дополненные.
С уважением, парапсихолог Лана Понамарева.